Путь на сайте




Новости




В патриотизме молодежи – будущее России

В младшем звене учителя начальных классов Спиридонова Н.В, Глущенко В.Н., Дуракова С.В., Ковалёва Н.В. и Кузовкина И.В.  подготовили для ребят такие мероприятия, как досуг «Наша армия» (1 «б» , 4 «а» и 4 «б» классы), видеолектории «Родная армия» и «Рождение нашей армии» (1 «а», 2, 3 «а» и 3 «б» классы). В ходе классных часов педагоги ответили на все интересующие ребят вопросы, рассказали о принципах службы в армии и ведения военных операций прошлых лет.

Для учеников средних и старших классов были подготовлены и проведены такие мероприятия, как Уроки мужества «Афганистан в душе моей» (5 «а»), «Герои рядом с нами» (5 «б»), «Юные безусые герои» (7 «б»), «Афганистан. Нам не помнить это нельзя» (8 класс), «Герои рядом» (9 класс), «Мы назовем его героем» (10 класс), «Мы армией нашей гордимся по праву» (11 класс) и др. В ходе их проведения педагоги формировали у детей чувство патриотизма по отношению к своей Родине, уважение к людям, прославившим родную страну, через знакомство с рассказами ветеранов боевых действий, прослушивание записей  патриотических произведений «С чего начинается Родина?» и т.д. Не обошлось без просмотра видеороликов о героических поступках простых людей в мирное время, а также знакомства с информацией по темам: «Наши ровесники - герои», «Битва под Москвой».

Не осталась в стороне от обсуждения и тема проведения специальной операции на территории Украины. На классных часах, прошедших в формате разговора-диалога, педагоги постарались дать подросткам исчерпывающую информацию о происходящих событиях, а также помочь сформировать собственную позицию о спецоперации на основе фактического материала. На конкретных примерах ребята убедились в том, как близки культуры России, Белоруссии и Украины. Подводя итог, педагоги подчеркнули, что важно именно сегодня оставаться единым народом, не поддаваться на провокации тех, кто пытается нас разделить. Для освещения текущих исторических событий педагоги использовали методические материалы, разработанные коллективами ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и ФГБУ «Российский детско-юношеский центр».